Постоянные читатели

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Молитва Франциска Ассизского.

О, Господи!
Сделай  меня  орудием  Твоей  любви  и  мира,
Чтобы  я  любил  тех,  кто  меня  ненавидит,
прощал  тех,  кто  меня  обижает.
Чтобы  я  соединял там,  где  идёт  разделение:
говорил  истину  там,  где  царит  заблуждение.
Чтобы  я  нёс  веру  тем,  кого  мучит  сомнение,
радость  тем,  кто живёт  в  печали,
свет  тем,  кто  блуждает  во  тьме.

О,  Господи!
Помоги   душе моей  утешать,  а  не  ждать  утешения.
Понимать,  а  не  ждать  понимания,
Любить,  а  не  требовать  любви.
Ведь,  тот,  кто  отдаёт,  тот  и  получает,
Тот,  кто  теряет,  тот  и  находит,
Тот,  кто  умирает  для  себя,  тот  пробуждается  для  жизни.
И  если  мы  с  тобой  умираем,
Господи,  с  Тобой  мы  входим  в  жизнь  вечную.
Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий