Постоянные читатели

пятница, 24 июня 2011 г.

Зажало море впереди, а сзади скалы.

 Зажало море  впереди, а сзади скалы,
Погоня, ужасы врагов зубов  оскалы,
А путеводная  звезда не светит  с  неба,
В  пустыне дикой  и  глухой  такой  я  не  был.
Где  Ты,  мой Бог, мой  в жизни  щит  и  мой  заступник,
Неужто  я  уже  такой  в  конец  преступник?
Неужто  бросишь  Ты  меня  здесь  в  полдороги?
Неужто  до  небес  дойти  не  смогут  ноги?
Палящий  зной  и  змей  полно  везде  шипящих,
А  что  на  смену  мне  придёт  дней  уходящих?
А  где  я  буду  и  куда  меня  забросит?
И  дух  мой  милости  Твоей,  мой  Боже,  просит.
Не  отвернись,  не  уходи,  не  будь  далёким,
И  не  оставь  меня  совсем  здесь  одиноким,
Я  каюсь,  Боже,  пред  Тобой  и  сокрушаюсь,
Ну  посмотри  как  в  жизни  я  всё  время  маюсь!
Избавь  от  глупости  меня,  моих  провалов,
И  в  безопасности  поставь  от  всех  завалов,
И  поведи  и  подскажи: где  есть  дорога,
И  дай  мне  шанс  и  Твой  покров  хотя  немного.
Любое  зло  Ты  обратить  во  благо  можешь,
Я  верю!  Ты  моих  надежд,  не  уничтожишь.
                11.06.2011г. Вениамин   г. Пермь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий